Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Организационно-аналитический отдел

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организационно-аналитический отдел Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления. В рамках своей компетенции ведет работу со сторонними организациями, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, финансовыми органами.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, а также настоящим Положением.

II. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Задачами отдела является:

2.1.1 организация в Управлении планирования контрольной деятельности Управления в финансово-бюджетной сфере, документальное, техническое и информационно-аналитическое сопровождение указанной деятельности, мониторинг реализации материалов контрольных мероприятий, обеспечение формирования отчетности по результатам контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.1.2 осуществление организационно-аналитической работы, направленной на повышение эффективности контрольной и надзорной деятельности в Управлении.

2.2. В рамках поставленных задач отдел выполняет следующие функции:

2.2.1 осуществляет координацию деятельности контрольно-ревизионных отделов Управления;

2.2.2 осуществляет формирование плана контрольных мероприятий в Управлении в финансово-бюджетной сфере на предстоящий год с учетом риск- ориентированного подхода при планировании и изменений к нему на основании предложений контрольно-ревизионных отделов Управления и контроль за его выполнением;

2.2.3 осуществляет своевременное размещение плана контрольных

мероприятий Управления и изменений к нему на сайте Управления в сети Интернет и в государственной информационной системе «Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации об осуществлении государственного (муниципального) финансового аудита (контроля) в сфере бюджетных правоотношений» в сети Интернет в установленном порядке;

2.2.4 осуществляет планирование и учет нагрузки сотрудников контрольно-ревизионных отделов Управления при участии в планируемых на соответствующий год и внеплановых контрольных мероприятиях Управления с учетом привлечения сотрудников Управления к контрольным мероприятиям Федерального казначейства;

2.2.5 осуществляет формирование и ведение реестра внеплановых контрольных мероприятий Управления;

2.2.6 осуществляет присвоение идентификаторов контрольным мероприятиям, проводимым контрольно-ревизионными отделами Управления, и контроль за указанием идентификаторов контрольных мероприятий в документах, формируемых по результатам контрольных мероприятий;

2.2.7 осуществляет оформление приказов и удостоверений на право проведения контрольных мероприятий;

2.2.8 осуществляет ведение журнала выдачи удостоверений и учет бланков строгой отчетности и бланков удостоверений;

2.2.9 осуществляет ведение приема материалов контрольных мероприятий от контрольно-ревизионных отделов Управления;

2.2.10 осуществляет свод данных контрольно-ревизионных отделов Управления и формирование отчетности по результатам контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере, а также об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях, в том числе посредством прикладного программного обеспечения, автоматизирующего формирование и предоставлении отчетности о проведении контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, об осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;

2.2.11 осуществляет подготовку сводной информации, справок и аналитических документов по осуществлению Управлением контрольной деятельности в финансово-бюджетной сфере;

2.2.12 осуществляет информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности контрольной комиссии Управления, мониторинг исполнения решений руководителя Управления, принятых по предложениям контрольной комиссии Управления;

2.2.13 осуществляет мониторинг сроков осуществления контрольно-ревизионными отделами Управления контрольных мероприятий по централизованным заданиям и внеплановых контрольных мероприятий по заданиям Федерального казначейства в установленные Федеральным казначейством сроки, а также своевременное представление материалов по результатам указанных контрольных мероприятий в Федеральное казначейство;

2.2.14 осуществляет межведомственное взаимодействие при формировании и в процессе выполнения плана контрольных мероприятий Управления в финансово-бюджетной сфере на соответствующий год по вопросам планирования деятельности, а также в рамках межведомственных соглашений, заключенных Федеральным казначейством и Управлением;

2.2.15 обеспечение своевременного и полного рассмотрения обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовка проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.16 осуществление в пределах компетенции отдела ведения делопроизводства;

2.2.17 осуществление внутреннего контроля соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

2.2.18 взаимодействие в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.19 осуществление организации ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

2.2.20 осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

2.2.21 обеспечение в пределах компетенции отдела выполнения норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.22 обеспечение исполнения технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;

2.2.23 участие в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела;

2.2.24 участие в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.25 обеспечение соблюдения требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;

2.2.26 поддержание контента сайта Управления в сети Интернет актуальном состоянии в пределах компетенции отдела;

2.2.27 участие в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе официального сайта Управления в сети Интернет;

2.2.28 участие в информационном обеспечении работы официального сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещение информации в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.29 управление в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;

2.2.30 осуществление иных функций в пределах компетенции отдела.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела Управления (далее – начальник), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителя в соответствии со штатным расписанием.

3.2. Все сотрудники отдела Управления несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.3. Полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами, утвержденными в установленном порядке и настоящим Положением.

3.4. Начальник отдела Управления:

3.4.1 руководит деятельностью отдела Управления и организует его работу в рамках, возложенных на отдел полномочий;

3.4.2 распределяет обязанности между сотрудниками отдела Управления и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее).

3.4.3 подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе Управления;

3.4.4 организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.4.5 вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела Управления, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;

3.4.6 вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.4.7 участвует в подготовке документов в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления.

Начальник организационно-аналитического

отдела Управления