Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Отдел централизованной бухгалтерии

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОТДЕЛЕ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БУХГАЛТЕРИИ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО

КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

I.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Отдел централизованной бухгалтерии Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - отдел) является структурным подразделением Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее – Управление).

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными структурными подразделениями Управления.

1.3. В своей деятельности отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства, Управления, Положением об Управлении, приказами Управления, а также настоящим Положением.

II.ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

2.1. Задачами отдела являются:

2.1.1. осуществление мониторинга в Федеральном казначействе информации, представляемой в подсистему «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет»;

2.1.2. предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

2.2. В рамках поставленных задач отдел осуществляет следующие функции:

2.2.1 обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по формированию и предоставлению бюджетной отчетности субъектами отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет»;

2.2.2 участвует в мероприятиях по созданию и развитию подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

2.2.3 обеспечивает предоставление Федеральным казначейством сервиса по ведению централизованного бухгалтерского учета и составлению бюджетной отчетности субъектов учета;

2.2.4 участвует в разработке единых унифицированных бизнес-правил ведения централизованного бухгалтерского учета субъектов учета;

2.2.5 обеспечивает методическую поддержку реализации подсистем государственной интегрированной информационной системы «Электронный бюджет» в части подсистем «Учет и отчетность», «Управление нефинансовыми активами», «Управление кадровыми ресурсами»;

2.2.6 обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений организаций и граждан в пределах компетенции отдела и в соответствии с поручением руководителя Управления (заместителя руководителя Управления), подготовку проектов ответов заявителям по указанным обращениям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2.2.7 осуществляет в пределах компетенции отдела ведение делопроизводства;

2.2.8 осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности отдела по исполнению государственных функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции отдела;

2.2.9 взаимодействует в пределах компетенции со структурными подразделениями Управления, центрального аппарата Федерального казначейства, МОУ ФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

2.2.10 осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям отдела;

2.2.11 осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности отдела;

2.2.12 обеспечивает в пределах компетенции отдела выполнение норм и требований по защите сведений, составляющих государственную тайну, сведений ограниченного доступа, не составляющих государственную тайну, а также сведений ограниченного распространения, в случае, если предполагается защищать также и информацию ограниченного распространения с пометкой «Для служебного пользования»;

2.2.13 обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям отдела;

2.2.14 участвует в тестировании и внедрении прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций отдела;

2.2.15 участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления;

2.2.16 обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции отдела;

2.2.17 поддерживает контент сайта Управления в сети Интернет в актуальном состоянии в пределах компетенции отдела;

2.2.18 участвует в подготовке проектов правовых актов, регламентирующих деятельность Управления по работе сайта Управления в сети Интернет;

2.2.19 участвует в информационном обеспечении работы сайта Управления в сети Интернет в части соблюдения процедур и сроков публикации информации и размещает информацию в разделах «Анонсы», «Новости», «Публикации»;

2.2.20 управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции отдела;

2.2.21 осуществляет иные функции в пределах компетенции отдела.

III.ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1. Общее руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела Управления – главный бухгалтер (далее – начальник отдела), назначаемый на должность и освобождаемый от должности руководителем Управления. Начальник имеет заместителя начальника отдела Управления-заместителя главного бухгалтера в соответствии со штатным расписанием. Исполнение функций начальника отдела при его отсутствии возлагается на заместителя начальника отдела Управления – заместителя главного бухгалтера.

3.2. Все сотрудники отдела несут установленную законодательством ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них должностных обязанностей.

3.3. Полномочия сотрудников отдела определяются их должностными регламентами, утверждаемыми в установленном порядке.

3.4. Начальник отдела:

3.4.1 руководит деятельностью отдела и организует его работу в рамках возложенных на отдел функций;

3.4.2 распределяет обязанности между сотрудниками отдела и определяет их взаимозаменяемость в случае отсутствия сотрудников (отпуск, болезнь, прочее);

3.4.3 обеспечивает назначение сотрудников отдела в рамках выполняемых функциональных обязанностей на роли, перечень которых определен в технологических регламентах;

3.4.4 подготавливает и представляет в установленном порядке руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления предложения по вопросам подбора и расстановки кадров в отделе;

3.4.5 организует качественное выполнение поручений руководства Управления, а также обеспечивает координацию деятельности отдела с другими структурными подразделениями Управления;

3.4.6 вносит в установленном порядке предложения о поощрении сотрудников отдела, а также о применении к сотрудникам отдела дисциплинарных взысканий;

3.4.7 вносит по мере необходимости предложения руководителю Управления по согласованию с курирующим заместителем руководителя Управления об изменении и дополнении настоящего Положения;

3.4.8 участвует в подготовке документов в рамках полномочий, установленных на основании приказов руководства Управления.

Начальник отдела централизованной бухгалтерии

Управления – главный бухгалтер О.М. Баева