Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Положение о Коллегии

УТВЕРЖДЕНО

Приказом руководителя 
Управления Федерального казначейства 
по Оренбургской области 
от 27.04.2009 № 229-п

ПОЛОЖЕНИЕ 
о Коллегии Управления Федерального казначейства 
по Оренбургской области

1. Общие положения

1.1. Коллегия Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Коллегия) образовывается в соответствии с Положением о Федеральном казначействе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2004 г. № 703 «О Федеральном казначействе».
1.2. Коллегия является постоянно действующим совещательным органом при руководителе и создается с целью коллегиальной выработки решений по актуальным вопросам деятельности Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление) и его отделений.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, приказами Федерального казначейства, Положением об Управлении, Регламентом Управления, а также настоящим Положением.
1.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Коллегии осуществляет Административный отдел Управления.

2. Задачи и функции Коллегии

2.1. Коллегия рассматривает и вырабатывает решения по отдельным наиболее важным вопросам деятельности Управления и его отделений.
2.2. Коллегия, в пределах своих полномочий, содействует реализации:
- задач совершенствования функциональной деятельности Управления и его отделений;
- проекта модернизации казначейской системы Российской Федерации.
2.3. На рассмотрение Коллегии, по мере необходимости, выносятся:
- информация о ходе выполнения поручений, поступивших от вышестоящих органов государственной власти Российской Федерации;
- отчеты о ходе выполнения мероприятий, необходимых для реализации Управлением и его отделениями возложенных на них задач и функций:
- отчеты о работе отделов и отделений Управления;
- замечания и предложения в адрес Управления, высказанные в средствах массовой информации;
- другие вопросы.

3. Состав Коллегии, права и обязанности ее членов

3.1. Персональный состав Коллегии утверждается приказом руководителя Управления.
Коллегия образуется в количестве 11 членов Коллегии, из них руководителей отделений Управления - не более 3 человек. Заместители руководителя Управления являются членами Коллегии по должности.
Представители иных федеральных органов исполнительной власти и организаций могут входить в состав Коллегии по согласованию с их руководителями.
3.2. Председателем Коллегии является руководитель Управления.
Председатель Коллегии имеет заместителя, назначаемого им из числа заместителей руководителя Управления. Председатель Коллегии руководит работой Коллегии. Основной формой деятельности Коллегии является заседание.
3.3. Текущую работу Коллегии организует секретарь Коллегии, являющийся сотрудником Административного отдела Управления.
3.4. Члены Коллегии обязаны:
- лично участвовать в заседаниях Коллегии;
- представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам в письменном виде в случае невозможности личного участия в заседании Коллегии;
- в соответствии с планом работы Коллегии обеспечивать проработку вопросов и подготовку проектов решений по ним;
- обеспечивать выполнение решений Коллегии, при необходимости информируя письменно руководителя Управления о ходе их выполнения.
3.5. Член Коллегии имеет право:
- привлекать начальников отделов и руководителей отделений Управления к участию в подготовке материалов к заседаниям Коллегии;
- вносить на рассмотрение внеплановые вопросы, требующие срочного обсуждения на Коллегии;
- принимать участие в совещаниях по выполнению решений Коллегии, проводимых начальниками отделов и руководителями отделений Управления, требовать от них принятия мер, направленных на своевременное и полное исполнение решений Коллегии;
- вносить в письменном виде на рассмотрение Коллегии свое аргументированное мнение по обсуждаемым вопросам, в случае отличия его от изложенного в предлагаемом проекте решения Коллегии.
Члены Коллегии не имеют дополнительных полномочий, кроме предусмотренных занимаемой должностью в Управлении и его отделениях или иных федеральных органах исполнительной власти.

4. Планирование работы Коллегии

4.1. Работа Коллегии осуществляется в соответствии с планами работы, утверждаемыми на каждое полугодие.
Проект плана формируется на основе предложений начальников отделов и руководителей отделений Управления.
Предложения в проект плана работы Коллегии, содержащие необходимые обоснования, представляются секретарю Коллегии к 1 января и 1 июня с указанием докладчиков, примерных сроков рассмотрения, а также лиц, чье участие необходимо при рассмотрении вопроса.
План работы Коллегии утверждаются руководителем Управления и направляется членам Коллегии и иным заинтересованным лицам.
4.2. Снятие вопроса с рассмотрения производится по указанию председателя Коллегии на основании докладной записки члена Коллегии.
Предлагаемая повестка очередного заседания Коллегии составляется секретарем Коллегии на основании плана работы Коллегии, указаний председателя Коллегии и рассылается членам Коллегии, другим заинтересованным лицам за две недели до заседания.
Окончательная повестка заседания Коллегии, включая предложения о рассмотрении дополнительных вопросов, утверждается на заседаниях Коллегии.

5. Порядок внесения материалов для рассмотрения на заседании
Коллегии

5.1. Документы к заседаниям Коллегии подготавливаются секретарем Коллегии совместно с отделами, ответственными за соответствующие направления работы, в соответствии с планом работы Коллегии, и должны состоять из материалов по обсуждаемому вопросу (в том числе в необходимых случаях с проектами нормативных актов) и проекта протокола заседания Коллегии, завизированных начальниками отделов Управления и заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей).
На рассмотрение Коллегии представляются следующие материалы:
- справка объемом не более четырех машинописных страниц и, в случае необходимости, приложения к ней (справка подписывается лицом, ответственным за подготовку вопроса, и должна содержать краткое изложение вопроса и обоснование предложений, включенных в проект решения Коллегии);
- проекты решений Коллегии по рассматриваемым вопросам.
Материалы по вопросам, включенным для рассмотрения на очередном заседании Коллегии, представляются лицом, ответственным за подготовку вопроса, секретарю Коллегии не позднее, чем за десять рабочих дней до заседания.
Члены Коллегии и другие лица, которым направлены материалы по повестке, могут не позднее, чем за два рабочих дня до заседания в письменной форме представить секретарю Коллегии свои замечания и предложения по рассматриваемым вопросам для рассылки другим участникам заседания.
Ответственность за качество материалов и своевременность их представления несут начальники отделов и руководители отделений Управления, на которых возложена обязанность проработки вопросов в соответствии с планами работы Коллегии.

6. Порядок проведения заседаний Коллегии

6.1 . Заседания Коллегии проводятся, как правило, не реже одного раза в квартал.
Внеочередное заседание Коллегии может быть созвано в любое время. Повестка такого заседания, при недостатке времени ее рассылки, может быть объявлена при открытии заседания.
В заседаниях Коллегии участвуют ее члены и лица, приглашенные на заседание по каждому из рассматриваемых вопросов.
Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей ее членов.
Состав лиц, приглашенных на заседание Коллегии, определяется председателем по представлению лиц, ответственных за подготовку рассматриваемого вопроса.
Заседания проводит председатель Коллегии, а в случае его отсутствия - его заместитель по поручению председателя Коллегии.
В целях обеспечения оперативного и эффективного обсуждения и решения вопросов на заседаниях Коллегии устанавливается следующий регламент: время для докладов - в пределах 15 минут, для содокладов, выступлений в прениях и справок - в пределах 5 минут. В необходимых случаях председательствующий на заседании может изменять время для выступлений (докладов и содокладов).
6.2. Решения на заседаниях принимаются большинством голосов членов Коллегии, присутствующих на заседании.
6.3. Для доработки и рассмотрения решений, высказанных на заседании предложений и замечаний, Коллегия образует, в случае необходимости, рабочие группы из своего состава с привлечением заинтересованных лиц.
Лица, возглавляющие указанные группы, организуют их работу и обеспечивают внесение доработанных решений в установленные Коллегией сроки секретарю Коллегии. Если эти сроки специально не оговариваются, то срок доработки проектов устанавливается три рабочих дня.

7. Оформление и реализация решений Коллегии

7.1. Решения Коллегии оформляются протоколом заседания Коллегии. Протокол оформляется секретарем Коллегии в недельный срок после заседания Коллегии и подписывается председателем Коллегии.
К протоколу прилагаются все материалы, подготовленные к заседанию Коллегии.

8. Совместные заседания

8.1. Наиболее важные вопросы, требующие совместных решений Управления и иных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и организаций, могут обсуждаться на совместных заседаниях соответствующих Коллегий.

9. Заключительные положения

9.1. Контроль над исполнением решений Коллегии осуществляется теми членами Коллегии, на которых он возложен соответствующими решениями Коллегии.