Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Вниманию заказчиков

Федеральное казначейство России начинает пилотирование нового сервиса онлайн-взаимодействия пользователей со службой технической поддержки ЕИС через личные кабинеты пользователей.

Новый сервис позволит вам:

• быстро создавать обращения в личном кабинете ЕИС;

• собирать информацию об ошибке в два клика;

• сократить случаи, когда нужна дополнительная информация для решения ошибки;

• отслеживать сроки решения обращения в личном кабинете;

• минимизировать звонки в call-центр;

• оценивать качество предоставленной консультации или решенной ошибки.

Внедрение нового сервиса направлено на повышение качества и скорости взаимодействия между пользователями и специалистами службы технической поддержки.

Данный сервис будет внедряться поэтапно. Полный переход на новый сервис взаимодействия запланирован до 1 января 2020 года.

Информация о подключении организации к сервису, а также материалы и инструкции по работе с ним будут направляться в личные кабинеты пользователей ЕИС в виде уведомления по мере подключения конкретных групп пользователей к данному сервису.

С презентацией Федерального казначейства на эту тему можно ознакомится по следующей ссылке: ТЕХПОДДЕРЖКА .pdf

До внедрения данного сервиса взаимодействие со службой технической поддержки ЕИС осуществляется в прежнем режиме: Техподдержка_ЕИС.docx.