Регионы

Размер шрифта AA

УФК по Оренбургской области 
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

Расширенный поиск

Информация об анализе исполнения документов клиентов за август 2017 года

Информация об анализе исполнения документов клиентов

за август 2017 года

Отделом внутреннего контроля и аудита Управления Федерального казначейства по Оренбургской области на основании информации, полученной от отделов Управления Федерального казначейства по Оренбургской области (далее - Управление), проведен анализ исполнения Заявок на кассовый расход (код формы 0531801), Заявок на кассовый расход (сокращенная) (код формы 0531851), Сводных заявок на кассовый расход (для уплаты налогов) (код формы 0531860), Заявок на получение наличных денег (код формы 0531802), Заявок на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы 0531243) и Заявок на возврат (код формы 0531803) (далее – платежные документы), представленных клиентами в августе 2017 года.

В августе 2017 года в отделы Управления поступило 166 414 платежных документов, из них возвращено клиентам без исполнения по различным причинам 5 302 платежных документа, или 3,2% (в июле 2017 года поступило 165 898 платежных документов, возвращено 5 655 платежных документов – 3,4%).

Доля неисполненных и возвращенных клиентам платежных документов в отчетном месяце по сравнению с предыдущим уменьшилась на 0,2%.

Уровень неисполненных и возвращенных клиентам платежных документов в разрезе отделов Управления различен.

Наибольший процент возврата платежных документов в августе 2017 года составил в отделах № 16 Управления – 7,7% (в июле 2017 года – 6,4%, увеличение на 1,3%), № 2 Управления – 7,5% (в июле 2017 года – 3,9%, увеличение на 3,6%), № 36 – 7,2% (в июле 2017 года – 5,9%, увеличение на 1,3%), № 40 – 6,4% (в июле 2017 года – 7,4%, уменьшение на 1,0%) от общего количества представленных клиентами платежных документов.

Наименьший процент возврата платежных документов в августе 2017 года составил в отделах № 25 – 0,5% (в июле 2017 года – 0,6%, уменьшение на 0,1%), № 1 – 1,0% (в июле 2017 года – 1,5%, уменьшение на 0,5%), № 15 – 1,0% (в июле 2017 года – 1,9%, уменьшение на 0,9%), № 28 – 1,2% (в июле 2017 года – 3,4%, уменьшение на 2,2%), от общего количества представленных клиентами платежных документов.

Наибольшее снижение доли непринятых к исполнению платежных документов клиентов в отчетном месяце по сравнению с предыдущим месяцем получено в отделах № 35 (на 4,5%), № 13 (на 3,6 %), № 24 (на 2,3%), № 28 (на 2,2%).

Наибольший рост доли непринятых к исполнению платежных документов клиентов в отчетном месяце по сравнению с предыдущим месяцем составил в отделах № 2 (на 3,6%), № 32 (на 2,1%), № 38 (на 1,9%).

Осуществление функций текущего контроля сотрудниками отделов Управления позволило предотвратить в августе 2017 года нецелевое и незаконное использование бюджетных средств на сумму 421 024,53 тыс. руб. в результате возврата 814 платежных документов, в которых коды классификации расходов бюджетов не соответствовали действующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации; содержание операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, не соответствовало содержанию текста назначения платежа; виды расходов классификации расходов бюджетов не соответствовали текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа; суммы, указанные в платежном документе, превышали остатки лимитов бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента (в июле 2017 года 802 платежных документа на сумму 229 411,32 тыс. руб.; увеличение количества платежных документов на 1,5%, увеличение суммы платежных документов на 83,5%).

Несмотря на проведение отделами Управления мероприятий, направленных на соблюдение клиентами установленных требований порядка оформления платежных документов, одной из основных причин возврата платежных документов является несоответствие их формы или содержания установленным требованиям, а также несоответствие подписей на них образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей. По этому основанию в августе 2017 года возвращено без исполнения 1 742 платежных документа – 32,9% от общего количества неисполненных платежных документов (в июле 2017 года 1 814 платежных документов – 32,1%, уменьшение количества платежных документов на 4,0%, увеличение доли платежных документов, возвращенных по этой причине, на 0,8%).

В связи с тем, что сумма, указанная в представленном документе, превысила остатки бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете клиента, отделами Управления отклонено 728 платежных документов – 13,7% от общего количества неисполненных платежных документов (в июле 2017 года 684 платежных документов – 12,1%; увеличение количества платежных документов на 6,4%, увеличение доли платежных документов на 1,6%).

По причине несоответствия содержания операции, исходя из документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, несоответствия видов расходов классификации расходов бюджетов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в августе 2017 года возвращено 59 платежных документов – 1,1% от общего количества платежных документов, не принятых к исполнению (в июле 2017 года 46 платежных документов – 0,8%, увеличение количества платежных документов на 6,1%, увеличение доли платежных документов на 0,3%).

Не прошел процедуру санкционирования и возвращен клиенту без исполнения 121 платежный документ в связи с тем, что не представлена электронная копия соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства – 2,3% от общего количества неисполненных платежных документов (в июле 2017 года 77 платежных документов – 1,4%; увеличение количества платежных документов, возвращенных по этой причине, на 57,1%, увеличение доли платежных документов на 0,9%).

Количество платежных документов, не принятых к исполнению по причине несоответствия, указанных в них кодов бюджетной классификации кодам бюджетной классификации, действующим в текущем финансовом году, составило 27 платежных документов – 0,5% от общего количества платежных документов, не принятых к исполнению (в июле 2017 года 72 платежных документа – 1,3%; уменьшение количества платежных документов на 62,5%, уменьшение доли платежных документов, возвращенных по этой причине, на 0,8%).

Не исполнен по иным различным причинам 51 платежный документ, что составляет 1,0% от общего количества неисполненных платежных документов клиентов (в июле 2017 года 145 платежных документов – 2,6%, уменьшение количества платежных документов, возвращенных по этой причине, на 64,8%, уменьшение доли платежных документов на 1,6%).

К прочим причинам отделами Управления отнесены следующие причины:

- в платежном документе указаны реквизиты, не соответствующие значению справочников: ТОФК, ОКТМО, ОКПО, БИК банка получателя;

- документ отказан банком;

- прочие причины.

Около половины платежных документов возращены без исполнения по инициативе клиентов на основании представленного Запроса на аннулирование Заявки – 2 574 платежных документа, что составляет 48,5% от общего количества неисполненных платежных документов (в июле 2017 года 2 817 платежных документов – 49,8%; уменьшение количества платежных документов на 8,6%, уменьшение доли платежных документов, возвращенных по этой причине, на 1,3%).

Отдел внутреннего контроля и аудита предлагает отделам Управления:

1) исключить случаи неправомерного, несвоевременного возврата платежных документов;

2) сократить количество случаев возврата платежных документов, активизируя разъяснительную работу с клиентами по соблюдению требований к порядку оформления платежных документов;

3) обеспечить формулировку причин возврата платежных документов, однозначно указывающую на несоответствие установленным требованиям соответствующего пункта нормативно-правового акта.

Приложение: 1. Анализ исполнения документов клиентов Управления за август 2017 года (подробнее);

2. Анализ исполнения документов клиентов за июль 2017 года в разрезе отделов Управления (подробнее).

Скачать

pril.2_268_11_09_2017_ver1_.xls XLS52.5 КБ

11 Сентября 2017, 14:23

pril.1_268_11_09_2017_ver1_.xls XLS38.5 КБ

11 Сентября 2017, 14:23
Документ создан: 1.01.2014 02:46 (изменен 2.06.2015 15:22)